
О ТОМ, КАК РАСКРАСИТЬ СЕРЫЕ БУДНИ ОФИСНОЙ РУТИНЫ.
Стук клавиш по клавиатуре, устоявшейся запах кофе в коридоре и одно единственное желание - дожить до шести. В вашем офисе не так? Что ж, я очень рада. Конечно, я утрирую, но доля правды в этом все есть. Каждый офисный день клон предыдущего и в квесте "дожить до пятницы" только кажется, что ты победитель. На самом деле, побеждает тот, кто не расстраивается вечером воскресенья, что завтра на работу.
Лично мне очень повезло с коллегами в , да и сама компания знала, как развеять офисную тоску! Итак ТОП-5 офисных развлечений:
1. "Домашняя пятница". Суть - предельно проста, в пятницу (или в любой другой день по Вашему желанию) все сотрудники приходят в офис с домашней одежде. Бигуди, халаты и пижамы только приветствуются. Конечно, первый раз, все скажут, что это бред, но если есть кучка активистов, который сделают это первыми, поверьте, остальные подтянутся. А еще, если у вас есть собственная столовая, ну или просто комната, где все едят, можно объявить, что на домашнюю пятницу по желанию все приносят свои фирменные домашние блюда. И не забудьте сделать массовое селфи! Вообще, в 21 веке ни что так не сближает, как массовое селфи!
2. "Фотосессия с коллегами". А может среди ваших сотрудников есть профессиональный фотограф или кто-то годовую премию потратил на "зеркалку"? Отличный вариант устроить в обеденный перерыв фотосессию в брендированной одежде!!! У вас что, нет брендированной одежды? Тогда срочно закупите, стоит не дорого, а эффективность от такой фотосессии огого. Ведь все в соц сети выложат и тогда их друзья, а может и друзья друзей узнают, как круто и весело у вас работать, да и логотипом посветите.
3.Создавайте традиции. Была у нас в офисе одна традиция - я читала реп именинникам. Если честно, репер из меня никакой, зато сочиняю я неплохо, иногда... Ну, коллеги, во всяком случае, хвалили. И на видео снимали и даже пересматривали.
4.Гонки на офисных стульях. Но есть минусы: директор может не понять, стулья могу сломаться (я уничтожила 2), да и коллеги могут быть пока к такому не готовы, но после первых 3 пунктов, повторяющихся регулярно, думаю вы их подготовите.
5. КОНКУРСЫ! На лучшее селфи, на самый крутой реп, на мега креативное селфи и так далее. Соц сети дают океан возможностей провести все это в группе или на персональной страничке директора (если он свой в доску и в теме), а также "рандомно" выбрать победителя. Круто будет, если конкурсы направлены на мотивацию сотрудников в работе: самое большое кол-во селфи с довольными клиентами, например. А почему нет? Еще раз повторюсь, ничто так не сближает в 21 веке, как СЕЛФИ!!!
Ну вот мои версии офисного движа, может у вас уже такое было? Поделитесь опытом, как прошло? А может ваш директор мега креатив и придумал что-то из ряда вон и все очень круто потусили, а потом еще и годовой план продаж за неделю выполнили? Буду рада прочитать комментариях.
Лично мне очень повезло с коллегами в , да и сама компания знала, как развеять офисную тоску! Итак ТОП-5 офисных развлечений:
1. "Домашняя пятница". Суть - предельно проста, в пятницу (или в любой другой день по Вашему желанию) все сотрудники приходят в офис с домашней одежде. Бигуди, халаты и пижамы только приветствуются. Конечно, первый раз, все скажут, что это бред, но если есть кучка активистов, который сделают это первыми, поверьте, остальные подтянутся. А еще, если у вас есть собственная столовая, ну или просто комната, где все едят, можно объявить, что на домашнюю пятницу по желанию все приносят свои фирменные домашние блюда. И не забудьте сделать массовое селфи! Вообще, в 21 веке ни что так не сближает, как массовое селфи!
2. "Фотосессия с коллегами". А может среди ваших сотрудников есть профессиональный фотограф или кто-то годовую премию потратил на "зеркалку"? Отличный вариант устроить в обеденный перерыв фотосессию в брендированной одежде!!! У вас что, нет брендированной одежды? Тогда срочно закупите, стоит не дорого, а эффективность от такой фотосессии огого. Ведь все в соц сети выложат и тогда их друзья, а может и друзья друзей узнают, как круто и весело у вас работать, да и логотипом посветите.
3.Создавайте традиции. Была у нас в офисе одна традиция - я читала реп именинникам. Если честно, репер из меня никакой, зато сочиняю я неплохо, иногда... Ну, коллеги, во всяком случае, хвалили. И на видео снимали и даже пересматривали.
4.Гонки на офисных стульях. Но есть минусы: директор может не понять, стулья могу сломаться (я уничтожила 2), да и коллеги могут быть пока к такому не готовы, но после первых 3 пунктов, повторяющихся регулярно, думаю вы их подготовите.
5. КОНКУРСЫ! На лучшее селфи, на самый крутой реп, на мега креативное селфи и так далее. Соц сети дают океан возможностей провести все это в группе или на персональной страничке директора (если он свой в доску и в теме), а также "рандомно" выбрать победителя. Круто будет, если конкурсы направлены на мотивацию сотрудников в работе: самое большое кол-во селфи с довольными клиентами, например. А почему нет? Еще раз повторюсь, ничто так не сближает в 21 веке, как СЕЛФИ!!!
Ну вот мои версии офисного движа, может у вас уже такое было? Поделитесь опытом, как прошло? А может ваш директор мега креатив и придумал что-то из ряда вон и все очень круто потусили, а потом еще и годовой план продаж за неделю выполнили? Буду рада прочитать комментариях.
Добавить в закладки
0
Похожие статьи

20.11.2018

10.10.2018

09.10.2018
09.10.2018

24.01.2018

24.01.2018

28.12.2017

12.12.2017

06.12.2017
Комментарии
Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.