Регистрация
Впервые
на ИвановоМама?

Пройдите простую регистрацию
Автор: Ксения Сонина
о том, как раскрасить серые будни офисной рутины.

О ТОМ, КАК РАСКРАСИТЬ СЕРЫЕ БУДНИ ОФИСНОЙ РУТИНЫ.

Стук клавиш по клавиатуре, устоявшейся запах кофе в коридоре и одно единственное желание - дожить до шести. В вашем офисе не так? Что ж, я очень рада. Конечно, я утрирую, но доля правды в этом все есть. Каждый офисный день клон предыдущего и в квесте "дожить до пятницы" только кажется, что ты победитель. На самом деле, побеждает тот, кто не расстраивается вечером воскресенья, что завтра на работу.

Лично мне очень повезло с коллегами в , да и сама компания знала, как развеять офисную тоску! Итак ТОП-5 офисных развлечений:

1. "Домашняя пятница". Суть - предельно проста, в пятницу (или в любой другой день по Вашему желанию) все сотрудники приходят в офис с домашней одежде. Бигуди, халаты и пижамы только приветствуются. Конечно, первый раз, все скажут, что это бред, но если есть кучка активистов, который сделают это первыми, поверьте, остальные подтянутся. А еще, если у вас есть собственная столовая, ну или просто комната, где все едят, можно объявить, что на домашнюю пятницу по желанию все приносят свои фирменные домашние блюда. И не забудьте сделать массовое селфи! Вообще, в 21 веке ни что так не сближает, как массовое селфи!

2. "Фотосессия с коллегами". А может среди ваших сотрудников есть профессиональный фотограф или кто-то годовую премию потратил на "зеркалку"? Отличный вариант устроить в обеденный перерыв фотосессию в брендированной одежде!!! У вас что, нет брендированной одежды? Тогда срочно закупите, стоит не дорого, а эффективность от такой фотосессии огого. Ведь все в соц сети выложат и тогда их друзья, а может и друзья друзей узнают, как круто и весело у вас работать, да и логотипом посветите.

3.Создавайте традиции. Была у нас в офисе одна традиция - я читала реп именинникам. Если честно, репер из меня никакой, зато сочиняю я неплохо, иногда... Ну, коллеги, во всяком случае, хвалили. И на видео снимали и даже пересматривали.

4.Гонки на офисных стульях. Но есть минусы: директор может не понять, стулья могу сломаться (я уничтожила 2), да и коллеги могут быть пока к такому не готовы, но после первых 3 пунктов, повторяющихся регулярно, думаю вы их подготовите.

5. КОНКУРСЫ! На лучшее селфи, на самый крутой реп, на мега креативное селфи и так далее. Соц сети дают океан возможностей провести все это в группе или на персональной страничке директора (если он свой в доску и в теме), а также "рандомно" выбрать победителя. Круто будет, если конкурсы направлены на мотивацию сотрудников в работе: самое большое кол-во селфи с довольными клиентами, например. А почему нет? Еще раз повторюсь, ничто так не сближает в 21 веке, как СЕЛФИ!!!

Ну вот мои версии офисного движа, может у вас уже такое было? Поделитесь опытом, как прошло? А может ваш директор мега креатив и придумал что-то из ряда вон и все очень круто потусили, а потом еще и годовой план продаж за неделю выполнили? Буду рада прочитать комментариях.
Добавить в закладки

Похожие статьи

Администратор
10.10.2018
Вся правда о женском бесплодии
Администратор
09.10.2018
8 способов укрепить иммунитет
Администратор
09.10.2018
Куда шагнуло ЭКО
Анна Сомова
24.01.2018
Ребенок не ест. Что делать?
Анна Сомова
24.01.2018
Про детское ожирение
Анна Сомова
28.12.2017
Мясная промышленность для детей
Анна Сомова
12.12.2017
Мой ребенок плохо ест
Анна Сомова
06.12.2017
Питание в детском саду и рацион дошкольника
Анна Сомова
21.11.2017
Биохимическая сахарная зависимость
Комментарии
Отправить
Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.