
Весёлое развитие речи: стихи юных ивановцев
Весёлое развитие речи: стихи юных ивановцев
Речь человека – не врожденная способность, она формируется постепенно. Взрослые должны стимулировать ребенка к пробуждению у него активной творческой деятельности, ведь через творчество формируются такие качества как воображение, трудолюбие, расширяются знания и представления об окружающем мире. Взаимосвязь речи и ручной моторики развивает умственные способности ребенка. Дети любят выражать свои эмоции и чувства через рисунки, а стихи активизируют память и речь, воспитывают нравственность и эстетические чувства.
Предлагаем вашему вниманию совместное творчество воспитателя высшей категории Бахтиной Нины Юрьевны (автор стихов) и рисунки к ним воспитанников группы «Дружные пчелки» МБДОУ «Детский сад № 79»: Бровцыной Насти, Зориной Вики, Федулова Кирилла, Агафоновой Сони, Даутовой Карины, Гаврилова Вани.
Объединены они в сборник «Весенний калейдоскоп»…
Шумный дождь
Бежит по лужам
-Дождик, дождик,
Ты нам нужен.
Чтоб деревья напоить,
Чтоб луга озеленить,
Чтобы вверх росли цветы,
Чтоб росли и я, и ты!
Птички весело поют,
На деревьях гнезда вьют,
В этих гнездах будут жить -
Своих деток выводить.
Дождь прошел и зонт не нужен,
С другом я хожу по лужам.
Вон, смотри, какая лужища большая
Я шагнул и друг за мной…
Мама, глубоко тут, ой!
Дождь прошел и зонт не нужен.
Не гуляю – я простужен.
Дождик с крыши льет, льет.
Я по лужам шлеп-шлеп,
Продвигаюсь я вперед-
В луже я как пароход.
Купи мне мама, сапоги
И в них гулять меня веди.
Весною даже кошки
Гулять идут в сапожках.
Спал медведь в лесу всю зиму,
Видел он во сне малину.
Только вылез из берлоги,
Замочил он в луже ноги.
Весной солнышко смеется,
А из тучи дождик льется.
Я весной люблю гулять -
Корабли в ручьи пускать…
Похожие статьи







