Регистрация
Впервые
на ИвановоМама?

Пройдите простую регистрацию
Автор: Администратор
ох уж этот «феминизм». так хочется быть слабой, нежной, опекаемой, но…

Ох уж этот «феминизм». Так хочется быть слабой, нежной, опекаемой, но…

  Водительское удостоверение мне торжественно просунули в окошко местного ГБДД еще 10 лет назад. Радости не было предела, так как я грезила об этих правах давно, но достаток моей семьи не позволял иметь такую роскошь как автомобиль, а водительское удостоверение без имеющегося в наличии авто, навевало мысль о загранпаспорте для бомжа. Благо мне повезло, на момент получения вожделенного документа у меня был муж, а у мужа был папа, который, не задумываясь (что странно), вручил мне ключи от своей машины ВАЗ 21065, экспортной, между прочим, сборки. Это был предмет моей гордости – бежевая шестерка, с молдингами и магнитолой, тогда кассетной.  Не стану рассказывать про то, что советские конструкторы не знали что есть такая штука как ГУР, тем более им было неизвестно, что сидения в авто не должны напоминать табуретки, но именно благодаря этому незнанию через пару месяцев я прибрела приличные бицепсы и научилась не замечать плохих дорог.

   Теперь, собственно, про опыт. Сразу хочу сказать, что сильно страдаю географическим кретинизмом. Чтобы попасть из точки А в точку Б, мне муж рисовал схемы со светофорами и поворотами, матерился, но рисовал. Мама звонила на работу с 8-30 утра (работала я тогда с 9-00) только для того, чтобы убедиться, что доча добралась. Доча, о, чудо, добиралась, с гордым видом запирала машину на ключ (ни о какой сигнализации отечественное конструкторы тоже не слышали) и шла на работу, в надежде, что шеф куда-нибудь отправит и можно будет снова отпереть мою лошадку.  

    Однажды, возвращаясь с работы знакомым маршрутом, моя машинка перестала тарахтеть и наотрез отказалась ехать. Все бы ничего, но произошло это на улице с довольно оживленным движением в три полосы. Я, естественно, в средней полосе, это ж уже не первый мой проезд этим маршрутом, а минимум пятый, можно и не плестись в правом крайнем! Середина дороги, поток довольно приличный, время, когда все спешат по домам, а тут я, здравствуйте, перекрываю одну из полос наглухо. Как оказалось, открыть капот просто так, со стороны капота нереально, надо нажимать (или потянуть на себя, сейчас уже не помню) пимпочку под рулем. Нажала,  с умным видом пошла к капоту, открыла, посмотрела…. Посмотрела еще раз, но более внимательно, не помогло. То, что я там увидела, не ассоциировалось ни с чем, что мне было знакомо до этого момента. Не стану говорить про то, что протирала тряпочкой фары, этого не было, но большую железную штуку под капотом я протерла, как оказалось зря, она оказалась очень горячей. Теперь о том, что творилось вокруг – это была симфония!!! Мне казалось, что клаксоны умеют материться не хуже водителей-мужчин, которые периодически открывали окна и награждали меня такими эпитетами, что я – филолог, не могла идентифицировать. Всю свою злость и недовольство, рабочие неурядицы и разлады в семьях они вываливали на меня. Таких определений собственной персоны мне не доводилось слышать никогда до этого. Весь парнокопытный мир, если б мог понимать русский язык, покраснел бы от того, что в их стаде есть такой представитель как я.       И вот, во всей этой суматохе и матерщине, не нашлось ни одного порядочного представителя «сильного» пола, который бы подошел и предложил (боже упаси, не ремонт) оттолкать мою машинку к обочине. Мне, хрупкой, слабой (но уже с бицепсами), чистой, в смысле в чистой одежде, девочке пришлось толкать самой.  

     С этих самых пор я поняла, что на дороге можно рассчитывать только на себя. Иногда на мужа, который не всегда бывает свободен. Правда, если Вы заблаговременно надели короткую юбку и блузу с вырезом, то в случае прокола колеса и Вашего дефиле в таком виде вдоль дороги, обязательно найдется порядочный и поможет Вам колесико поменять. Но, милые дамы, если Вам вздумается на светофоре стартануть раньше представителя противоположного пола, то будьте готовы на следующем перегоне до светофора, видеть в зеркальце заднего вида его злобную физиономию и страстное желание прижать Вас к обочине и обогнать. И его светлость будет пытаться сделать это до тех пор, пока не обгонит, не утопит педаль газа до асфальта, продемонстрировав Вам свой неисправный глушитель, и полностью удовлетворенный собой, резко нажмет на тормоз, так как поворот, который ему нужен буквально через метр.

   К чему говорила? Давайте уже относиться друг к другу с уважением, не важно, кто за рулем. Милые мужчины, поверьте, у нас и в мыслях нет делать все, что мы делаем на дороге специально. Просто поворотники, как назло, иногда сами по себе мигают не в ту сторону, в которую нам надо, просто прижиматься к обочине страшно, а вдруг кювет ближе, чем кажется, просто дорожные знаки развешаны как то странно и не разрешают нам поворачивать, а повернуть надо…

    В следующий раз обязательно расскажу Вам, дорогие автомобилистки, о "женских" встречах с представителями особой нации – ГБДДшниками. Это достойно отдельного повествования.

 

 

автор: Ольга Князева.

 

 

 

Добавить в закладки
Комментарии
Отправить
Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.